Основные формулы механик

Формулы по расчету различных показателей в игре

Источник: «Player's handbook»

Модификатор характеристики: (Значение характеристики - 10) / 2. Округление в меньшую сторону. К примеру при показателе 15 модификатор будет (15 - 10) // 2 = +2

Класс доспехов персонажа без доспеха: 10 + модификатор Ловкости

Безоружный удар:  Попадание: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Силы: Урон: 1 + модификатор Силы

Атака рукопашным оружием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Силы (Ловкости для фехтовального оружия)

Урон рукопашным оружием: Кость оружия + модификатор Силы (Ловкости для фехтовального оружия)

Атака дальнобойным оружием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Ловкости (Силы для метательного оружия)

Урон дальнобойным оружием: Кость оружия + модификатор Ловкости (Силы для метательного оружия)

Атака заклинанием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор базовой характеристики заклинателя

Сложность спасброска от заклинания: 8 + модификатор базовой характеристики заклинания + бонус мастерства

Порядок ходов в бою: 1к20 + Инициатива (модификатор Ловкости)

Спасбросок: 1к20 + модификатор характеристики + бонус мастерства (если у вас есть владение спасброском)

Пассивное Восприятие: 10 + модификатор Мудрости (Восприятие)

Стабилизация умирающего: 1к20 + модификатор Мудрости (Медицина) Сложность 10

Применение инструментов: 1к20 + модификатор характеристики (скажет Мастер) + бонус мастерства (Если есть владение инструментом)

 Таблица опыта

Уровень

Опыт

Бонус мастерства

1

0

+2

2

300

+2

3

900

+2

4

2700

+2

5

6500

+3

6

14000

+3

7

23000

+3

8

34000

+3

9

48000

+4

10

64000

+4

11

85000

+4

12

100000

+4

13

120000

+5

14

140000

+5

15

165000

+5

16

195000

+5

17

225000

+6

18

265000

+6

19

305000

+6

20

355000

+6


входит в Dungeons & Dragons
Железный барон