Формулы по расчету различных показателей в игре
Источник: «Player's handbook»
Модификатор характеристики: (Значение характеристики - 10) / 2. Округление в меньшую сторону. К примеру при показателе 15 модификатор будет (15 - 10) // 2 = +2
Класс доспехов персонажа без доспеха: 10 + модификатор Ловкости
Безоружный удар: Попадание: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Силы: Урон: 1 + модификатор Силы
Атака рукопашным оружием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Силы (Ловкости для фехтовального оружия)
Урон рукопашным оружием: Кость оружия + модификатор Силы (Ловкости для фехтовального оружия)
Атака дальнобойным оружием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор Ловкости (Силы для метательного оружия)
Урон дальнобойным оружием: Кость оружия + модификатор Ловкости (Силы для метательного оружия)
Атака заклинанием: 1к20 + бонус мастерства + модификатор базовой характеристики заклинателя
Сложность спасброска от заклинания: 8 + модификатор базовой характеристики заклинания + бонус мастерства
Порядок ходов в бою: 1к20 + Инициатива (модификатор Ловкости)
Спасбросок: 1к20 + модификатор характеристики + бонус мастерства (если у вас есть владение спасброском)
Пассивное Восприятие: 10 + модификатор Мудрости (Восприятие)
Стабилизация умирающего: 1к20 + модификатор Мудрости (Медицина) Сложность 10
Применение инструментов: 1к20 + модификатор характеристики (скажет Мастер) + бонус мастерства (Если есть владение инструментом)
Таблица опыта
Уровень | Опыт | Бонус мастерства |
1 | 0 | +2 |
2 | 300 | +2 |
3 | 900 | +2 |
4 | 2700 | +2 |
5 | 6500 | +3 |
6 | 14000 | +3 |
7 | 23000 | +3 |
8 | 34000 | +3 |
9 | 48000 | +4 |
10 | 64000 | +4 |
11 | 85000 | +4 |
12 | 100000 | +4 |
13 | 120000 | +5 |
14 | 140000 | +5 |
15 | 165000 | +5 |
16 | 195000 | +5 |
17 | 225000 | +6 |
18 | 265000 | +6 |
19 | 305000 | +6 |
20 | 355000 | +6 |